Пока рано оценивать полное влияние COVID-19 на импорт мебели в Европу в этом году, но есть предположения, что спад будет, по крайней мере, таким же значительным, как во время финансового кризиса 2008-2009 гг. Мебель является одним из секторов, который, как ожидается, пострадает больше всего, поскольку потребители отказываются от дискреционных покупок в пользу накопления запасов продовольствия и предметов домашнего обихода.
С отменой торговых ярмарок, закрытием выставочных залов и сокращением спроса мебельная промышленность в Европе особенно сильно пострадала от из-за введённых ограничений на торговлю и поездки. Известные в Великобритании бренды, такие как Lombok и Laura Ashley, уже находятся в сложном положении.
По некоторым оценкам, розничные продажи в Европе в период с 9 марта 2020 г. по 21 апреля 2020 г. сократились на 3,26 млрд фунтов стерлингов ($4 млрд).
Крупные розничные продавцы мебели с более сильными позициями, особенно те, которые имеют налаженный канал продаж через сеть интернет, находятся в лучшем положении, чтобы реагировать на текущий кризис спроса.
Подробнее о кризисе в мебельной отрасли читайте в свежем выпуске «Russian Timber Journal 04-2020».