Kastamonu уже год спустя запустила в эксплуатацию железнодорожную ветку к заводу в ОЭЗ «Алабуга». Так, если в начале 2015 года в месяц отгружалось около 60-ти вагонов, то сегодня их количество возросло до 700.
Данные объемы имеют незначительные колебания по сезонности, что позволяет вести устойчивое планирование бизнеса как Kastamonu, так и её поставщикам. Это благоприятно сказывается на взаимовыгодном сотрудничестве компании с близлежащими регионами – Кировской областью, Пермским краем, Удмуртией, — где лесозаготовители получают стабильный рынок сбыта свой продукции.«Для долгосрочного и масштабного привлечения сырья в существующих реалиях железнодорожный транспорт просто незаменим, — отметил генеральный директор Kastamonu в России Али Кылыч.