Поскольку большинство переработчиков древесного сырья пользуются привлеченным за свой счет или за счет отправителя подвижным составом в январе 2021 г. проблема дефицита платформ еще больше усугубилась.
Сказать, что на рынке нет транспортных средств для перевозки круглых лесоматериалов нельзя: в обороте предостаточно полувагонов. Однако, отправители «разучились» работать с полувагонами и неохотно их отгружают; 95% всех потребителей принимают древесину только на лесовозных платформах. Стоимость перевозки одного кубического метра в полувагоне на 30% выше, чем в лесовозной платформе.
—
Подробную актуальную информацию, независимые аналитические комментарии по текущей ситуации на рынках лесосырья, закупочные цены переработчиков и многое другое читайте в свежем выпуске «Рынок лесосырья в России».