Перспективы развития этого направления промышленности глава города Евгений Первышов обсудил во время рабочего посещения крупнейшего на Юге России холдинга бумажно-целлюлозной продукции — ООО «Кубань-Папир».
Об этом сообщила пресс-служба администрации и городской Думы Краснодара. Предприятие в настоящий момент планирует инвестировать в дальнейшее расширение производственных мощностей и модернизацию оборудования.
«Для нашего города важно, что краснодарские бренды становятся популярнее. Еще более важно, что вы продолжаете развиваться и готовы вкладывать средства в дальнейшее расширение производства, выпускать новую продукцию. Со своей стороны, окажем вам необходимую помощь и поддержку, в том числе в решении земельных вопросов», — сказал Евгений Первышов.
Глава города также отметил, что холдинг «Кубань-Папир» — яркий пример того, как за относительно небольшой срок в Краснодаре выросло мощное предприятие, продукция которого востребована по всей стране. Благодаря успешному развитию холдинга столица Кубани вошла в число лидеров по производству целлюлозно-бумажной продукции.
Как рассказал директор компании Кирилл Минин, целлюлозно-бумажную продукцию предприятие выпускает с 1999 г. С 2006 г. предприятие расширилось, в 2012 г. на рынок вышла продукция под собственным брендом «PLUSHE» — салфетки, бумажные полотенца, туалетная бумага, бумажные носовые платки.
По словам Кирилла Минина, «работа над собственным брендом шла в течение полутора лет. Сегодня продукцию «PLUSHE» ежемесячно приобретают 17 млн человек. При этом около 20–25% продукции поступает на полки магазинов Краснодарского края и поставляется предприятиям Кубани и краевой столицы».
Кирилл Минин показал главе Краснодара производственные цеха, оснащенные новыми производственными линиями — Gambini (Италия), Fabio Perini (Италия), Infiniti (Италия), Over Meccanica (Италия), Omet (Италия), Luccalex (Сербия), 9.Septembar (Сербия), Kadant (США).
Производство поти полностью автоматизировано, большое внимание уделяется сервису, продукцию не только производят, но и доставляют заказчикам. Как рассказал Кирилл Минин, девиз компании — «Производим то, что нужно, а не то, что можем».
Сейчас предприятие вырабатывает до 1900 т целлюлозной основы в месяц, 200 млн единиц изделий в год, основная часть перерабатывается в готовые изделия, остальное в качестве сырья направляется другим производителям. Сейчас в ассортименте предприятия — более 500 видов товаров. На предприятии работают почти 400 человек.
В 2019 г. на предприятии планируется модернизировать оборудование по изготовлению бумаги, запустить новую производственную линию по выпуску салфеток для лица.