EBITDA компании выросла на 25% до €424 млн. На результаты оказали влияние несколько параметров: высокие цены на гофроизделия, увеличение спроса, а также оптимизация затрат и проведение модернизации производств Группы.
По сравнению с показателями 2018 г., за 1 кв. в Европе объем гофропроизводства Группы вырос на 2 % в годовом исчислении. В Северной и Южной Америке объем продаж увеличился на 3 % в годовом исчислении: в частности рост наблюдался на рынках Колумбии, Мексики и США.
В течение 1 кв. 2019 г. Группа завершила сделки по приобретению активов в Болгарии и Сербии, что также расширило географию ее присутствия.
Компания продолжает развитие своей программы по разработке «Лучшей упаковки планеты» (Better Planet Packaging) и сотрудничает с владельцами различных торговых марок, представителями розницы, а также дизайнерами над созданием инновационной биоразлагаемой упаковки, которая станет востребованной клиентами.
по материалам пресс-службы Smutfit Kappa