В рамках программы долгосрочного сотрудничества ООО «ТрансЛес» и Segezha Group (входит в АФК «Система») успешно осуществили отправку первой партии инновационных лесовозных платформ (модель 13-6923) с пиломатериалами производства АО «Лесосибирский ЛДК №1» назначением – станция Новороссийск и дальнейшей транспортировки морским транспортом за рубеж.
Новая четырехосная платформа с 20 стойками обладает увеличенной погрузочной длиной 18,5 м и грузоподъемностью 73,5 т, что позволяет выполнять погрузку сухих пиломатериалов объемом от 130 кубометров до 145 кубометров. Применение нового вагона позволит отгружать на 40% больше готовой продукции по сравнению со стандартными полувагонами. Конструктивные особенности этой модели обеспечивают заметное сокращение времени и расходов на погрузку, что ускоряет оборот подвижного состава и повышает эффективность перевозок.
В стойках предусмотрены проушины, которые повышают жесткость крепления, при этом упрощая саму погрузку «шапки», что в целом положительно сказывается на безопасности перевозок. По сравнению с полувагонами подготовка вагона перед погрузкой — установка деревянных стоек и связующих досок, а также стяжка стоек — не требуется.
ООО «ТрансЛес» входит в Группу компаний «РТК» – многопрофильный железнодорожный холдинг, один из крупнейших независимых операторов подвижного состава России. Компания специализируется на перевозках лесных грузов во внутрироссийском и экспортном сообщении. В управлении компании находится более 10 000 лесовозных платформ различных типов, в том числе фитинговые и универсальные платформы.
Подготовлено по материалам пресс-службы Segezha Group