В конце 2020 г. состоялся массовый запуск на международные рынки фирменного продукта Segezha Group в сегменте фанеры для мебельной промышленности – Segezha ClearPly.
«Хороший импульс продаж ClearPly приобрел еще во 2 кв. 2020 г., а широкий спрос на рынках США, Канады, Новой Зеландии и Австралии получил в конце прошлого года», — констатирует руководитель направления продаж дивизиона Фанера и плиты Segezha Group Лариса Шатрова. По ее словам, хорошей динамике продаж предшествовала большая системная работа, выявление ценности для конечного клиента, отправка образцов потенциальным потребителям и тренинги для дилеров.
По заверениям Segezha Group пленка, покрывающая Segezha ClearPly, не деформируется при сверлении или резке, не вздувается и не рвется, не меняет цвет от воздействия влаги и солнечных лучей. ClearPly не требует дополнительной обработки при производстве мебели или настенных панелей. Продукт отличает высокая износостойкость, он подходит как для внутренней отделки, так и для уличного применения – для отделки фасадов, оборудования уличных кафе, зон отдыха, детских площадок. На данный момент объем ежемесячных продаж составляет около 400 м³.
Segezha ClearPly была разработана специалистами компании в 2019 г., продукция выпускается ООО «Вятский ФК» в Кирове.